Наименование образовательной программы с приложением её копии |
Уровень образования |
Формы обучения |
Нормативный срок обучения (акад.часа) |
Срок действия государственной аккредитации образовательных программ
(при наличии государственной аккредитации), общественной профессионально—общественной аккредитации образовательных программ |
Язык обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ |
Организационно-управленческие аспекты деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений клубного типа |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(22-31.01.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей теоретических дисциплин государственных профессиональных образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(22-31.01.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей оркестровых духовых и ударных инструментов профессиональных образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(19-28.02.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Стратегический маркетинг в деятельности парков культуры и отдыха |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(12-21.02.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей струнно-смычковых инструментов образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(05-14.02.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Работа звуко- и светорежиссера в учреждениях культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(16-20.02.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(16-20.02.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей фортепиано государственных профессиональных образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(13-22.03.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Современные методы библиотечно-информационного обслуживания населения |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(20-29.03.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей вокально-хоровых дисциплин (академическое пение) образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(13-22.03.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Государственное и муниципальное управление в сфере культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(14-18.03.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(01-05.03.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей духовых и ударных инструментов образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(15-24.04.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Методика преподавания хореографических дисциплин |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(01-10.04.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Антитеррористическая защищенность учреждений культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(12-16.04.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(12-16.04.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(22-26.04.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Технологии культурно-досуговой работы с детьми и подростками |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(20-29.05.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Актуальные вопросы комплектования и каталогизации библиотечных фондов в современных условиях |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(22-31.05.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(15-24.05.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Особенности организации волонтерской деятельности в учреждениях культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(02-06.05.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(03-07.05.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Технологии культурно-досуговой работы с людьми пожилого возраста |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(19-08.06.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Управление воспитательным процессом в образовательной деятельности |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(19-08.06.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Экспозиционно-выставочная и просветительская деятельность в музейных учреждениях |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(19-08.06.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(14-18.06.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек в рамках модельного стандарта |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(15-24.07.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(04-08.07.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(01-05.07.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Современные тенденции организации работы методических служб |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(12-21.08.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(02-06.08.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Инновационные формы культурно-просветительской деятельности библиотек |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(18-27.09.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Фондовая работа в музейных учреждениях |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(18-27.09.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Традиционные и современные технологии в изготовлении изделий декоративно-прикладного искусства |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(18-27.09.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(12-16.09.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(02-06.09.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Технологии культурно-досуговой работы с молодежью |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(07-16.10.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Современные практики организации и сопровождения кинопоказа. Стратегии продвижения фильма к зрителю |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(07-16.10.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Современные технологии управления образовательной организацией |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(11-15.10.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(17-21.10.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(24-28.10.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей хореографических дисциплин профессиональных образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(06-15.11.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Тенденции развития современного театрального искусства и актерской техники |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(06-15.11.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей струнно-щипковых инструментов образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(18-27.11.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Социально-культурная реабилитация и адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(18-22.11.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Организация учебно-методической работы образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(22-26.11.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Цифровая трансформация учреждений сферы культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
40
(07-11.11.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |
Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей фортепиано образовательных организаций |
Дополнительное профессиональное образование |
очная |
72
(02-11.12.2024) |
Не подлежит аккредитации |
Русский |
Модуль 1 "Нормативно-правовой", Модуль 2 "Педагогика и психология", Модуль 3 "Информационные технологии", Модуль 4 "Предметная деятельность" |
Не предусмотрена |
Не используется |