Дополнительная профессиональная программа "Стратегический маркетинг в деятельности парков культуры и отдыха"
С 12 по 21 февраля в Краевом учебно-методическом центре повышали профессиональные знания сотрудники парков культуры и отдыха Краснодарского края.
Обучающая программа нацелена на изучение роли парков культуры и отдыха в организации досуга населения, а также как инструмента продвижения региона.
Рассмотрены особенности территориальной организации и продвижения, формирование и реализация маркетинговой стратегии в работе парков культуры и отдыха. Слушатели усовершенствовали свои знания в области продвижения социально-культурных проектов для семейной аудитории, а также в разработке фирменного стиля и брендировании парков культуры и отдыха.
Прочитали: 27 Опубликовано: 21 февраля 2024