п/п |
Наименование
дополнительной
профессиональной программы |
Категория
слушателей |
Код ОП |
Срок освоения (час.) |
Краткая аннотация программы |
1 |
Управление
организацией и персоналом |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций,
реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств |
ОП 01 |
40 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
основные составляющие компетентности руководителей;
нормативно-правовое обеспечение управленческой деятельности, регламентирующие работу учреждений сферы "Культура, искусство и кинематография";
требований трудового законодательства, регулирование трудовых отношений;
правила по охране труда и пожарной безопасности; обеспечение антитеррористической
защищенности учреждений культуры;
психологические аспекты управленческой деятельности;
современные информационные технологии;
производственная, хозяйственная и финансово-экономическая деятельность учреждения, управленческая деятельность в организационной, информационно-аналитической, административно-хозяйственной сферах, управление персоналом, составление и оформление служебных документов, приоритеты государственной политики в сфере образования, культуры и искусства, ресурсы менеджмента и эффективность их использования в сфере культуры, стиль руководства и его влияние на эффективность организации.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
2 |
Педагогика в
художественном творчестве |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области искусств |
ОП 15 |
72 |
ель: углубление, расширение и совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
возрастная и специальная педагогика и психология;
профессиональная педагогическая культура преподавателя;
способы установки взаимосвязи между компонентами и факторами образования, оценка результатов педагогической деятельности в процессе обучения;
современные информационные технологии, структура и функциональные возможности современных графических систем, форматы и способы обработки графических изображений;
развитие профессионального и творческого потенциала преподавателя изобразительного искусства;
традиционные и инновационные подходы к преподаванию предметов изобразительного цикла;
виды художественных материалов и особенности работы с ними;
анализ выразительных средств изобразительного искусства;
методы развития творческого воображения;
визуальное выражение физических свойств условного материала средствами графики.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
3 |
Социально-культурное
проектирование |
Работники методических служб муниципальных образований и культурно-досуговых учреждений клубного типа |
ОП 21 |
72 |
Цель: формирование новых умений и навыков работников методических служб работников культурно-досуговых учреждений, парков культуры и отдыха, необходимых для расширения профессиональных компетенций.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, трудовое законодательство;
основные требования к оформлению организационно-распорядительных документов;
межличностные коммуникации; технология развития коммуникативных навыков в профессиональной деятельности; технологии моделирования профессиональной деятельности;
современные информационные технологии в социально-культурной деятельности;
сущность и специфика социокультурного проектирования;
социокультурное проектирование в системе разработки и реализации региональной культурной политики;
ресурсное обеспечение социально-культурной деятельности;
современные подходы к планированию и проведению творческих мероприятий;
формы и методы организационно-творческой работы с населением с учетом национальных и демографических особенностей;
культурно-досуговая работа с людьми с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях культуры;
режиссура массовых представлений и театрализованных праздников;
менеджмент в сфере досуга; формы и методы ведения рекламных кампаний.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
4 |
Финансово-экономическая деятельность учреждений культуры |
Работники финансовых и экономических служб государственных и муниципальных учреждений сферы культуры |
ОП 27 |
40 |
Цель: формирование новых знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
В программе:
законодательные и нормативные правовые акты, касающиеся финансово-экономической деятельности учреждений культуры;
нормирование труда в бюджетных организациях;
современные информационные технологии в работе бухгалтеров и финансистов;
новации в закупочной деятельности бюджетных учреждений;
формы и методы бухгалтерского учета; организация документооборота;
заключение, изменение и расторжение контракта;
управление финансами государственных учреждений; составление плана финансово-хозяйственной деятельности;
предпринимательская и приносящая доходы деятельность государственных и муниципальных организаций культуры; внебюджетные источники финансирования образовательных организаций в сфере культуры;
системы оплаты труда в учреждениях сферы культуры;
государственные (муниципальные) программы;
основы профессионального общения.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
5 |
Современное
делопроизводство |
Работники государственных и муниципальных
учреждений сферы культуры |
ОП 31 |
40 |
Цель: углубление, расширение и совершенствование профессиональных компетенций сотрудников, осуществляющих современное делопроизводство, необходимых для выполнения профессиональной деятельности.
В программе:
законодательные и нормативно-методические основы документационного обеспечения управления;
этические нормы и принципы делового общения специалистов по делопроизводству;
современные информационные технологии в работе делопроизводителя; особенности электронного документооборота;
составление и оформление организационно-распорядительных документов;
организация документооборота, контроль исполнения управленческих решений и обеспечение сохранности документированной информации;
правовая и нормативная регламентация документирования кадровой деятельности;
работа с обращениями граждан и ее законодательное регулирование;
особенности создания и организация работы ведомственных архивов; комплектование ведомственного архива;
подготовка и порядок передачи документов в архив;
методика составления и ведения номенклатуры дел организации;
организация локальной нормативно-методической базы документационного обеспечения управления в учреждениях культуры;
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
6 |
Обеспечение безопасности образовательной организации |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств,
работники государственных профессиональных образовательных организаций |
ОП 33 |
40 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
основные нормы и требования по гражданской обороне, обеспечению защиты от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, пожарной безопасности, охране труда, антитеррористической и противокриминальной защищенности, противодействию экстремизму, предупреждению травматизма и соблюдению внутреннего режима в образовательном учреждении, а также порядок разработки указанных норм и требований; законодательные основы проведения профилактической работы с подростками по предупреждению правонарушений экстремистской направленности; основы психодидактики, методы диагностики среды распространения информации экстремистского характера; профилактика противодействия идеологии радикальной и иной деструктивной идеологии; анализ управленческого, диагностического и кадрового аспектов по предупреждению деструктивной идеологии и экстремистских проявлений в деятельности образовательных организаций; состояние гражданской обороны, противопожарной защиты и охраны труда, антитеррористической и противокриминальной защищенности образовательного учреждения, специфика технической укрепленности и защищенности территории и объектов школы, порядок функционирования охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектового режима учреждения; служебный распорядок работы образовательного учреждения, порядок работы со служебной информацией, правила делового этикета, основы ведения делопроизводства, организации взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
7 |
Организация
деятельности
педагога-психолога в образовательной организации |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств,
работники государственных профессиональных образовательных организаций |
ОП 34 |
40 |
Цель: формирование новых знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
В программе:
основы административного законодательства в сфере обеспечения безопасности в образовательной организации, актуальные вопросы психологической безопасности в образовательной организации, коррекция агрессивного поведения у подростков, техники разрешения конфликтов, коррекция страхов в подростковом возрасте, основы комплексной безопасности государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области искусств, государственных профессиональных образовательных организаций, профилактические мероприятия антиэкстремистской направленности в образовательных учреждениях, организационные основы психологической помощи при кризисных состояниях и суицидальном поведении, социально-педагогическая реабилитация делинквентных детей и подростков, психологические приемы формирования навыков безопасного поведения в образовательной организации, создание условий для комфортного осуществления образовательного процесса,
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
8 |
Искусство
исполнительства |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств |
ОП 35 |
72 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
трудовое законодательство;
современные информационные технологии в работе преподавателей учреждений дополнительного образования, современные формы и методы обучения и воспитания, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
психолого-педагогические особенности работы с детьми различного возраста;
нормативно-правовые основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
психологические предпосылки профессиональной успешности музыканта;
педагогический репертуар, подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей обучающегося;
педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
исполнительский анализ музыкальных произведений;
методика подготовки и проведения урока в исполнительском классе;
современные педагогические технологии;
организация репетиционной и концертной работы;
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
9 |
Инструментальное исполнительство |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств |
ОП 36 |
72 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
трудовое законодательство;
современные информационные технологии в работе преподавателей учреждений дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций;
современные формы и методы обучения и воспитания, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
психолого-педагогические особенности работы с детьми различного возраста;
нормативно-правовые основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
психологические предпосылки профессиональной успешности музыканта;
современные методики обучения игре на инструменте;
педагогический репертуар, подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей обучающегося;
педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
исполнительский анализ музыкальных произведений;
методика подготовки и проведения урока в исполнительском классе;
современные педагогические технологии;
организация репетиционной и концертной работы;
методика работы концертмейстера.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
10 |
Музыкально-теоретическая педагогика |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств |
ОП 38 |
72 |
Цель: формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности, а также повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации преподавателей теоретических дисциплин организаций дополнительного образования.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
возрастная и специальная педагогика и психология;
профессиональная педагогическая культура преподавателя;
информационно-компьютерные технологии;
теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин;
основные формы работы на занятиях по музыкально-теоретическим дисциплинам;
традиции и перспективы в преподавании теоретических дисциплин в образовательных организациях;
актуальные проблемы преподавания предметной дисциплины "сольфеджио";
воспитание музыкального слуха как практический аспект музыкального восприятия;
Работа с канонами, одноголосием, интервальными и аккордовыми последовательностями в курсе изучения теоретических дисциплин.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
11 |
Музыкальное и инструментальное исполнительство |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области искусств, и муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа |
ОП 39 |
72 |
компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
трудовое законодательство;
современные информационные технологии в работе преподавателей учреждений дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций;
современные формы и методы обучения и воспитания, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
психолого-педагогические особенности работы с детьми различного возраста;
нормативно-правовые основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
психологические предпосылки профессиональной успешности музыканта;
современные методики обучения игре на инструменте;
педагогический репертуар, подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей обучающегося;
педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
исполнительский анализ музыкальных произведений;
методика подготовки и проведения урока в исполнительском классе;
современные педагогические технологии;
организация репетиционной и концертной работы;
методика работы концертмейстера.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
12 |
Социально-культурная
реабилитация и адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях сферы культуры |
Работники государственных и муниципальных учреждений сферы
культуры |
ОП 41 |
72 |
Цель: повышение квалификации преподавателей хореографических дисциплин; систематизация, углубление и формирование новых умений и навыков, необходимых для расширения профессиональных компетенций в области хореографического творчества.
В программе: основные направления государственной социокультурной политики в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации, нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждений сферы культуры по обслуживанию людей, имеющих ограниченные возможности здоровья, современные методы психологической саморегуляции специалистов по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья как эффективный способ борьбы со стрессом в современном обществе, теоретические и организационные основы создания инклюзивного пространства в учреждениях сферы культуры, реализация современных технологий в социокультурной деятельности учреждений культуры при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
13 |
Проектная
деятельность в музейных
учреждениях |
Работники государственных и муниципальных музейных учреждений |
ОП 42 |
72 |
Цель: повышение квалификации работников музейных организаций, формирование новых умений и навыков, необходимых для расширения профессиональных компетенций.
В программе:
нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам сохранения и развития культурного наследия народов Российской Федерации, регламентирующие деятельность музеев, порядок организации работ по учету, хранению, изучению, публикации, обеспечению сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
интеграция информационно-компьютерных технологий в музейную деятельность;
фондовая, просветительская, проектная работа в музее;
особенности организации социокультурного взаимодействия в условиях современного музея;
формирование системы знаний, умений, навыков в области исторического краеведения, музейной, экскурсионной, издательской практики, написания и защиты проектных работ различной направленности;
овладение музейной терминологией, методами и приёмами музейной, экскурсионной, издательской деятельности и применение их в проектной работе;
знание основ исторического краеведения и музееведения; знание алгоритма работы над поисково-исследовательским проектом; - владение специальной терминологией; демонстрация владения приёмами проектной работы, её оформления и защиты, работы с источниками;
знание основ экскурсоведения, документов, регламентирующих деятельность экскурсовода, экскурсионных терминов; владение основами организации экскурсионных услуг, навыками проведения разного типа экскурсий, решения проблемных ситуаций во время экскурсий;
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
14 |
Менеджмент в образовательной деятельности |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств |
ОП 43 |
40 |
Цель: повышение квалификации работников музейных организаций, формирование новых умений и навыков, необходимых для расширения профессиональных компетенций.
В программе: стратегии профессионального и личностного развития, законы и нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждений дополнительного образования, порядок организации локальной нормативно-методической базы документационного обеспечения управления в образовательных организациях, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей при планировании и проведении образовательного процесса, обеспечение состояния защищённости образовательной организации от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, организация управления оперативной деятельностью образовательной организации, реализация программы развития, современные подходы к управлению ресурсами в образовательной организации, тайм-менеджмент как инструмент планирования рабочего времени
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
15 |
Традиционные и современные технологии в изготовлении изделий декоративно-прикладного искусства |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области искусств, работники муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа |
ОП 45 |
72 |
Цель: повышение квалификации преподавателей учреждений дополнительного образования, а также сотрудников учреждений сферы культуры, формирование новых знаний, умений и навыков, необходимых для совершенствования профессиональных компетенций.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность и касающиеся деятельности организаций сферы культуры;
трудовое законодательство;
современные формы и методы обучения и воспитания, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
психолого-педагогические особенности работы с детьми различных возрастных категорий, развитие творческих способностей у детей в различные возрастные периоды;
современные информационные технологии;
нормативно-правовое обеспечение формирования доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, психологическая характеристика и особые образовательные потребности детей с расстройством аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями;
современные тенденции декоративно-прикладного искусства;
создание интеграционных форм взаимодействия культурно-досуговых и образовательных учреждений в формировании художественной культуры личности;
основные методические подходы к организации творческой деятельности;
развитие традиций народной культуры, возрождение и пропаганда народного творчества, художественных промыслов и ремесел.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
16 |
Научно-исследовательская деятельность в музейных учреждениях |
Работники государственных и муниципальных музейных учреждений |
ОП 46 |
72 |
Цель: повышение квалификации работников музейных организаций, формирование новых умений и навыков, необходимых для расширения профессиональных компетенций.
В программе:
нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам сохранения и развития культурного наследия народов Российской Федерации, регламентирующие деятельность музеев, порядок организации работ по учету, хранению, изучению, публикации, обеспечению сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка;
стратегии профессионального и личностного развития сотрудников музейных учреждений, технологии эффективного профессионального общения;
интеграция информационно-компьютерных технологий в музейную деятельность;
научно-исследовательская, фондовая, просветительская, работа в музее;
разработка планов научного комплектования музейных фондов, научной концепции развития музея, концепций экспозиций и выставок;
атрибуция, изучение, введение в научный оборот музейных предметов;
организация экспертизы культурных ценностей и музейных предметов;
планирование, осуществление и оформление научно-исследовательских работ;
особенности организации социокультурного взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях современного музея;
учет особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью при подготовке экспозиции и разработке образовательных музейных программ;
методика работы с Государственным каталогом Музейного фонда РФ;
порядок приема и передачи музейных предметов во временное пользование в пределах РФ;
особенности монтажа и хранения музейных коллекций в экспозиции;
создание экспозиционно-выставочных проектов, современные тенденции разработки дизайн-проектов музейных экспозиций;
методика и техника проведения экскурсий в музее.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
17 |
Управление
административно-хозяйственной деятельностью |
Работники государственных и муниципальных
учреждений сферы культуры |
ОП 47 |
40 |
Цель: повышение квалификации работников музейных организаций, формирование новых умений и навыков, необходимых для расширения профессиональных компетенций.
В программе: ресурсы менеджмента и эффективность их использования в сфере культуры, формирование должностных обязанностей, распределение полномочий и ответственности по штатной структуре, использование современных информационных технологий в деятельности заместителей
руководителей по административно-хозяйственной деятельности, организация локальной нормативно-методической базы документационного обеспечения управления в учреждениях культуры, планирование рабочего времени, функции, цель и задачи планирования рабочего времени, вопросы ответственности должностных лиц учреждений культуры в действующем законодательстве, материальная ответственность работников административно-хозяйственной части
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
18 |
Музыкальный фольклор |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области искусств, работники муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа |
ОП 48 |
72 |
Цель: повышение квалификации преподавателей учреждений дополнительного образования, а также сотрудников учреждений сферы культуры, формирование новых знаний, умений и навыков, необходимых для совершенствования профессиональных компетенций.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность и касающиеся деятельности организаций сферы культуры;
трудовое законодательство; основные принципы формирования народной манеры пения, вокальные упражнения с учащимися разных возрастных категорий, методика работы с детским фольклорным коллективом, вокально-интонационная работа в хоровом коллективе, проблема выбора репертуара, расшифровка и аранжировка народных песен, основные методические подходы к организации творческой деятельности; развитие традиций народной культуры, возрождение и пропаганда фольклора, народного творчества, художественных промыслов и ремесел.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
19 |
Экспозиционно-выставочная и просветительская деятельность в музейных учреждениях |
Работники государственных и муниципальных музейных учреждений |
ОП 49 |
72 |
Цель: повышение квалификации работников музейных организаций, формирование новых умений и навыков, необходимых для расширения профессиональных компетенций.
В программе:
разработка планов научного комплектования музейных фондов, научной концепции развития музея, концепций экспозиций и выставок;
атрибуция, изучение, введение в научный оборот музейных предметов;
организация экспертизы культурных ценностей и музейных предметов;
планирование, осуществление и оформление научно-исследовательских работ;
особенности организации социокультурного взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях современного музея;
учет особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью при подготовке экспозиции и разработке образовательных музейных программ;
методика работы с Государственным каталогом Музейного фонда РФ;
порядок приема и передачи музейных предметов во временное пользование в пределах РФ;
особенности монтажа и хранения музейных коллекций в экспозиции;
создание экспозиционно-выставочных проектов, современные тенденции разработки дизайн-проектов музейных экспозиций;
методика и техника проведения экскурсий в музее.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
20 |
Преподавание истории
искусств |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области искусств |
ОП 50 |
72 |
Цель: осуществление деятельности, направленной на углубление и расширение
профессиональных компетенций преподавателей учреждений дополнительного образования, работающих по образовательным программам изобразительного искусства (предметная дисциплина – история искусств), формирование у педагогов системного видения образовательного процесса и потребности в совершенствовании и обновлении педагогической практики, системы знаний по художественному образованию детей, систематизация, углубление и формирование новых умений и навыков, необходимых для расширения профессиональных компетенций в области изобразительного искусства.
В программе: изучение исторических аспектов развития мировой культуры,
повышение теоретической и практической готовности преподавателя к решению профессиональных проблем и задач в реальных ситуациях педагогической деятельности, традиционные и инновационные подходы к преподаванию истории искусств, осмысление процесса развития материальной культуры и изобразительного искусства в историческом контексте и в связи с другими видами искусства и литературы, общим развитием гуманитарных знаний, религиозными, философскими, эстетическими идеями конкретных исторических периодов, художественные особенности и исторические аспекты развития стилевых течений (ренессанс, классицизм, барокко, рококо, готика) в архитектуре, театре, изобразительном искусстве, профессиональный анализ произведений изобразительного искусства.
Итоговый документ: удостоверение установленного образца о повышении квалификации |
21 |
Тенденции
развития
современного театрального
искусства и
актерской
техники |
Работники муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа |
ОП 51 |
72 |
Цель: повышение квалификации преподавателей учреждений дополнительного образования, а также сотрудников учреждений сферы культуры, формирование новых знаний, умений и навыков, необходимых для совершенствования профессиональных компетенций.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность и касающиеся деятельности организаций сферы культуры;
способы интерактивного общения со зрителями во время проведения театрализованных представлений и праздников, тематические мероприятия как механизм художественно-педагогического воздействия на детскую аудиторию, театрализация, репетиция, монтаж как художественно-постановочные методы режиссера театрализованных представлений и праздников, элементы сценического движения как способ художественной выразительности сценического действия, методика развития актерского мастерства в контексте задач режиссуры театрализованных представлений
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
22 |
Современные технологии
концертных и культурно-массовых
мероприятий |
Работники муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа |
ОП 52 |
72 |
Цель: углубление, расширение и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
В программе:
разработка и реализация сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. Осуществление организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. Использование современных методик и технических средств в профессиональной работе. Техника сцены и сценография, световое и звуковое оформление фольклорных представлений и спектаклей, основы пластики и сценического движения, особенности режиссуры народного театра, основы сценарной композиции.
психология управления; организация работы режиссерско-постановочной группы, особенности взаимодействия с коллективами, руководителями, аудиторией;
современные информационные технологии в работе режиссера культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений;
формы и методы культурно-массовой работы с населением;
разработка и реализация сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений;
принципы художественного оформления мероприятий;
проведение мероприятий с участием людей, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
23 |
Библиотечно-информационное обслуживание детей |
Работники государственных и муниципальных библиотек |
ОП 53 |
72 |
Цель: совершенствование имеющихся профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, а также формирование новых умений и навыков в области библиотечно-информационной деятельности, необходимых для расширения профессиональных компетенций.
В программе:
законодательная база в области библиотечно-информационной деятельности;
авторское право в библиотеке, защита персональных данных в библиотеке;
нормативное и документационное обеспечение информатизации библиотек;
современные тенденции применения информационных технологий;
использование электронных ресурсов библиотеки в справочно-информационном обслуживании пользователей;
инновационные направления в работе библиотек;
коммуникативная компетентность в деловом общении работников библиотек, профилактика конфликтов и конфликтных ситуаций в деловом общении;
комплектование, обработка, изучение библиотечных фондов;
реставрация и консервация фондов библиотек;
планирование и отчетность библиотек;
организация и ведение справочно-библиографического аппарата библиотек;
методика подготовки печатных форм библиографии;
организация краеведческой работы в библиотеках;
работа с ресурсами удаленного доступа в библиотеке;
различные формы работы с читателями разных возрастных категорий.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
24 |
Библиотечно-информационное обслуживание юношества и
молодежи |
Работники государственных и муниципальных библиотек |
ОП 54 |
72 |
Цель: совершенствование имеющихся профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, а также формирование новых умений и навыков в области библиотечно-информационной деятельности, необходимых для расширения профессиональных компетенций.
В программе:
законодательная база в области библиотечно-информационной деятельности;
авторское право в библиотеке, защита персональных данных в библиотеке;
нормативное и документационное обеспечение информатизации библиотек;
современные тенденции применения информационных технологий;
использование электронных ресурсов библиотеки в справочно-информационном обслуживании пользователей;
инновационные направления в работе библиотек;
коммуникативная компетентность в деловом общении работников библиотек, профилактика конфликтов и конфликтных ситуаций в деловом общении;
комплектование, обработка, изучение библиотечных фондов;
реставрация и консервация фондов библиотек;
планирование и отчетность библиотек;
организация и ведение справочно-библиографического аппарата библиотек;
методика подготовки печатных форм библиографии;
организация краеведческой работы в библиотеках;
работа с ресурсами удаленного доступа в библиотеке;
различные формы работы с читателями разных возрастных категорий.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
25 |
Информационно-библиографическая деятельность библиотек |
Работники государственных и муниципальных библиотек |
ОП 55 |
72 |
Цель: совершенствование имеющихся профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, а также формирование новых умений и навыков в области библиотечно-информационной деятельности, необходимых для расширения профессиональных компетенций.
В программе:
законодательная база в области библиотечно-информационной деятельности;
авторское право в библиотеке, защита персональных данных в библиотеке;
нормативное и документационное обеспечение информатизации библиотек;
современные тенденции применения информационных технологий;
использование электронных ресурсов библиотеки в справочно-информационном обслуживании пользователей;
инновационные направления в работе библиотек;
коммуникативная компетентность в деловом общении работников библиотек, профилактика конфликтов и конфликтных ситуаций в деловом общении;
комплектование, обработка, изучение библиотечных фондов;
реставрация и консервация фондов библиотек;
планирование и отчетность библиотек;
организация и ведение справочно-библиографического аппарата библиотек;
методика подготовки печатных форм библиографии;
организация краеведческой работы в библиотеках;
работа с ресурсами удаленного доступа в библиотеке;
различные формы работы с читателями разных возрастных категорий.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
26 |
Инструментальная педагогика: духовые и ударные инструменты |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств |
ОП 56 |
72 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
трудовое законодательство;
современные информационные технологии в работе преподавателей учреждений дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций;
современные формы и методы обучения и воспитания, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
психолого-педагогические особенности работы с детьми различного возраста;
нормативно-правовые основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
психологические предпосылки профессиональной успешности музыканта;
современные методики обучения игре на инструменте;
педагогический репертуар, подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей обучающегося;
педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
исполнительский анализ музыкальных произведений;
методика подготовки и проведения урока в исполнительском классе;
современные педагогические технологии;
организация репетиционной и концертной работы;
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
27 |
Инструментальная педагогика: струнно-смычковые
инструменты |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств |
ОП 57 |
72 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
трудовое законодательство;
современные информационные технологии в работе преподавателей учреждений дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций;
современные формы и методы обучения и воспитания, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
психолого-педагогические особенности работы с детьми различного возраста;
нормативно-правовые основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
психологические предпосылки профессиональной успешности музыканта;
современные методики обучения игре на инструменте;
педагогический репертуар, подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей обучающегося;
педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
исполнительский анализ музыкальных произведений;
методика подготовки и проведения урока в исполнительском классе;
современные педагогические технологии;
организация репетиционной и концертной работы;
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
28 |
Инструментальная педагогика: струнно-щипковые
инструменты |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств |
ОП 58 |
72 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
трудовое законодательство;
современные информационные технологии в работе преподавателей учреждений дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций;
современные формы и методы обучения и воспитания, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
психолого-педагогические особенности работы с детьми различного возраста;
нормативно-правовые основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
психологические предпосылки профессиональной успешности музыканта;
современные методики обучения игре на инструменте;
педагогический репертуар, подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей обучающегося;
педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
исполнительский анализ музыкальных произведений;
методика подготовки и проведения урока в исполнительском классе;
современные педагогические технологии;
организация репетиционной и концертной работы;
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
29 |
Инструментальная педагогика: фортепиано
(дополнительный инструмент) |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств |
ОП 59 |
72 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
трудовое законодательство;
современные информационные технологии в работе преподавателей учреждений дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций;
современные формы и методы обучения и воспитания, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
психолого-педагогические особенности работы с детьми различного возраста;
нормативно-правовые основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
психологические предпосылки профессиональной успешности музыканта;
современные методики обучения игре на инструменте;
педагогический репертуар, подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей обучающегося;
педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
исполнительский анализ музыкальных произведений;
методика подготовки и проведения урока в исполнительском классе;
современные педагогические технологии;
организация репетиционной и концертной работы;
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
30 |
Инструментальная педагогика: фортепиано (специальный инструмент) |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств |
ОП 60 |
72 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
трудовое законодательство;
современные информационные технологии в работе преподавателей учреждений дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций;
современные формы и методы обучения и воспитания, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
психолого-педагогические особенности работы с детьми различного возраста;
нормативно-правовые основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
психологические предпосылки профессиональной успешности музыканта;
современные методики обучения игре на инструменте;
педагогический репертуар, подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей обучающегося;
педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
исполнительский анализ музыкальных произведений;
методика подготовки и проведения урока в исполнительском классе;
современные педагогические технологии;
организация репетиционной и концертной работы;
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
31 |
Культурно-досуговая работа с детьми и
подростками |
Работники муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа |
ОП 61 |
72 |
Цель: повышение квалификации работников культурно-досуговой сферы, углубление и усовершенствование уже имеющихся профессиональных знаний, формирование новых умений и навыков в области культурно-досуговой деятельности.
В программе:
нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности культурно-досугового учреждений,
основы трудового законодательства, основы культурной политики в России и регионе, основы психологии и педагогики, информационные технологии в социально-культурной сфере, развитие культурно-досуговой инфраструктуры на современном этапе, документационное обеспечение и основные требования к культурно-досуговой деятельности, сущность, функции, принципы, формы, методы и средства культурно-досуговой деятельности;
технологии культурно-досуговой деятельности;
методика работы с творческим коллективом;
современные технологии организации досуга населения (различных возрастных категорий);
создание специальных условий для реализации культурных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
обеспечение условий для реализации социально-культурных инициатив населения.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
32 |
Культурно-досуговая работа с людьми пожилого возраста |
Работники муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа |
ОП 62 |
72 |
Цель: повышение квалификации работников культурно-досуговой сферы, углубление и усовершенствование уже имеющихся профессиональных знаний, формирование новых умений и навыков в области культурно-досуговой деятельности.
В программе:
нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности культурно-досугового учреждений,
основы трудового законодательства, основы культурной политики в России и регионе, основы психологии и педагогики, информационные технологии в социально-культурной сфере, развитие культурно-досуговой инфраструктуры на современном этапе, документационное обеспечение и основные требования к культурно-досуговой деятельности, сущность, функции, принципы, формы, методы и средства культурно-досуговой деятельности;
технологии культурно-досуговой деятельности;
методика работы с творческим коллективом;
современные технологии организации досуга населения (различных возрастных категорий);
создание специальных условий для реализации культурных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
обеспечение условий для реализации социально-культурных инициатив населения.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
33 |
Культурно-досуговая работа с молодежью |
Работники муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа |
ОП 63 |
72 |
Цель: повышение квалификации работников культурно-досуговой сферы, углубление и усовершенствование уже имеющихся профессиональных знаний, формирование новых умений и навыков в области культурно-досуговой деятельности.
В программе:
нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности культурно-досугового учреждений,
основы трудового законодательства, основы культурной политики в России и регионе, основы психологии и педагогики, информационные технологии в социально-культурной сфере, развитие культурно-досуговой инфраструктуры на современном этапе, документационное обеспечение и основные требования к культурно-досуговой деятельности, сущность, функции, принципы, формы, методы и средства культурно-досуговой деятельности;
технологии культурно-досуговой деятельности;
методика работы с творческим коллективом;
современные технологии организации досуга населения (различных возрастных категорий);
создание специальных условий для реализации культурных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
обеспечение условий для реализации социально-культурных инициатив населения.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
34 |
Методика преподавания хореографических дисциплин |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области искусств, работники муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа |
ОП 64 |
72 |
Цель: повышение квалификации преподавателей хореографических дисциплин; систематизация, углубление и формирование новых умений и навыков, необходимых для расширения профессиональных компетенций в области хореографического творчества.
В программе: методика преподавания хореографических дисциплин, хореографические приемы, музыкальное произведение в постановочной работе, сюжетные и бессюжетные танцы, постановочная работа в детском хореографическом коллективе, традиции и инновации в теории и методике преподавания хореографии, специфика художественных средств искусства хореографии в контексте концертно-сценической деятельности, специфика работы с детьми различных возрастных групп, репетиционная работа в хореографическом коллективе, раскрытие творческой индивидуальности участников хореографического коллектива, разработка образовательных программ и постановок, разнообразных форм методической деятельности, методических материалов, накопление и обновление учебного репертуара.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
35 |
Педагогика в государственных профессиональных образовательных организациях: вокальное исполнительство |
Работники государственных профессиональных образовательных организаций |
ОП 65 |
72 |
Цель: формирование у педагогов системного видения образовательного процесса и потребности в совершенствовании и обновлении педагогической практики, системы знаний по образованию детей в области вокально-хорового искусства; систематизация, углубление и формирование новых умений и навыков, необходимых для расширения профессиональных компетенций.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
современные информационные технологии в деятельности преподавателей вокально-хоровых дисциплин организаций дополнительного образования;
психолого-педагогические особенности работы с детьми дошкольного и школьного возраста;
особенности развития творческих способностей у детей в различные возрастные периоды;
методы выстраивания ансамбля в вокально-хоровых партиях;
способы выявления дефектов звучания и их устранения;
особенности работы с детским и юношеским хоровыми коллективами;
история происхождения вокальных школ; традиции русского певческого искусства; строение певческого аппарата; общие закономерности развития голоса, особенности развития детского голоса; здоровьесберегающие технологии постановки и сохранения певческого голоса; работа по устранению недостатков певческого голоса;
вопросы методики обучения искусству академического, эстрадного пения;
особенности работы над сценическим образом в вокальных произведениях;
формирование основных певческих навыков;
проблема выбора учебного и концертного репертуара;
своеобразие методики вокальной работы с голосом.
Итоговый документ: удостоверение установленного образца о повышении квалификации |
36 |
Педагогика в государственных профессиональных образовательных организациях: исполнительское мастерство концертмейстера (сольное и хоровое пение, духовые инструменты) |
Работники государственных профессиональных образовательных организаций |
ОП 66 |
72 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
трудовое законодательство;
современные информационные технологии в работе преподавателей учреждений дополнительного образования, современные формы и методы обучения и воспитания, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
психолого-педагогические особенности работы с детьми различного возраста;
нормативно-правовые основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
психологические предпосылки профессиональной успешности музыканта;
педагогический репертуар, подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей обучающегося;
педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
исполнительский анализ музыкальных произведений;
методика подготовки и проведения урока в исполнительском классе;
современные педагогические технологии;
организация репетиционной и концертной работы;
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
37 |
Педагогика в государственных профессиональных образовательных организациях: исполнительское мастерство концертмейстера (струнно-щипковые, струнно-смычковые и ударные инструменты) |
Работники государственных профессиональных образовательных организаций |
ОП 67 |
72 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
трудовое законодательство;
современные информационные технологии в работе преподавателей учреждений дополнительного образования, современные формы и методы обучения и воспитания, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
психолого-педагогические особенности работы с детьми различного возраста;
нормативно-правовые основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
психологические предпосылки профессиональной успешности музыканта;
педагогический репертуар, подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей обучающегося;
педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
исполнительский анализ музыкальных произведений;
методика подготовки и проведения урока в исполнительском классе;
современные педагогические технологии;
организация репетиционной и концертной работы;
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
38 |
Педагогика в государственных профессиональных образовательных организациях: инструментальное исполнительство (фортепиано – дополнительный инструмент) |
Работники государственных профессиональных образовательных организаций |
ОП 68 |
72 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
трудовое законодательство;
современные информационные технологии в работе преподавателей учреждений дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций;
современные формы и методы обучения и воспитания, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
психолого-педагогические особенности работы с детьми различного возраста;
нормативно-правовые основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
психологические предпосылки профессиональной успешности музыканта;
современные методики обучения игре на инструменте;
педагогический репертуар, подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей обучающегося;
педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
исполнительский анализ музыкальных произведений;
методика подготовки и проведения урока в исполнительском классе;
современные педагогические технологии;
организация репетиционной и концертной работы;
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
39 |
Проектная
деятельность в учреждениях культуры |
Работники муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа, парков культуры и отдыха |
ОП 69 |
40 |
Цель: формирование новых умений и навыков работников методических служб работников культурно-досуговых учреждений, парков культуры и отдыха, необходимых для расширения профессиональных компетенций.
В программе:
законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, трудовое законодательство;
основные требования к оформлению организационно-распорядительных документов;
межличностные коммуникации; технология развития коммуникативных навыков в профессиональной деятельности; технологии моделирования профессиональной деятельности;
современные информационные технологии в социально-культурной деятельности;
сущность и специфика социокультурного проектирования;
социокультурное проектирование в системе разработки и реализации региональной культурной политики;
ресурсное обеспечение социально-культурной деятельности;
современные подходы к планированию и проведению творческих мероприятий;
формы и методы организационно-творческой работы с населением с учетом национальных и демографических особенностей;
культурно-досуговая работа с людьми с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях культуры;
режиссура массовых представлений и театрализованных праздников;
менеджмент в сфере досуга; формы и методы ведения рекламных кампаний.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
40 |
Управление воспитательным процессом в образовательной деятельности |
Работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
дополнительные образовательные
программы
в области
искусств |
ОП 70 |
72 |
Цель: повышение квалификации работников музейных организаций, формирование новых умений и навыков, необходимых для расширения профессиональных компетенций.
В программе: стратегии профессионального и личностного развития, законы и нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждений дополнительного образования, порядок организации локальной нормативно-методической базы документационного обеспечения управления в образовательных организациях, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей при планировании и проведении образовательного процесса, обеспечение состояния защищённости образовательной организации от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, организация управления оперативной деятельностью образовательной организации, реализация программы развития, современные подходы к управлению ресурсами в образовательной организации, тайм-менеджмент как инструмент планирования рабочего времени
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
41 |
Управление деятельностью библиотек |
Работники муниципальных библиотек |
ОП 71 |
72 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
основные составляющие компетентности руководителей;
нормативно-правовое обеспечение управленческой деятельности, регламентирующие работу учреждений сферы "Культура, искусство и кинематография";
требований трудового законодательства, регулирование трудовых отношений;
правила по охране труда и пожарной безопасности; обеспечение антитеррористической
защищенности учреждений культуры;
психологические аспекты управленческой деятельности;
современные информационные технологии;
производственная, хозяйственная и финансово-экономическая деятельность учреждения, управленческая деятельность в организационной, информационно-аналитической, административно-хозяйственной сферах, управление персоналом, составление и оформление служебных документов, приоритеты государственной политики в сфере образования, культуры и искусства, ресурсы менеджмента и эффективность их использования в сфере культуры, стиль руководства и его влияние на эффективность организации.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |
42 |
Управление культурно-досуговым учреждением клубного типа |
Работники муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа |
ОП 72 |
72 |
Цель: углубление и расширение профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации; формирование дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для успешной и эффективной деятельности.
В программе:
основные составляющие компетентности руководителей;
нормативно-правовое обеспечение управленческой деятельности, регламентирующие работу учреждений сферы "Культура, искусство и кинематография";
требований трудового законодательства, регулирование трудовых отношений;
правила по охране труда и пожарной безопасности; обеспечение антитеррористической
защищенности учреждений культуры;
психологические аспекты управленческой деятельности;
современные информационные технологии;
производственная, хозяйственная и финансово-экономическая деятельность учреждения, управленческая деятельность в организационной, информационно-аналитической, административно-хозяйственной сферах, управление персоналом, составление и оформление служебных документов, приоритеты государственной политики в сфере образования, культуры и искусства, ресурсы менеджмента и эффективность их использования в сфере культуры, стиль руководства и его влияние на эффективность организации.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации |