В предверии Дня России, Краевой учебно-методический центр стал площадкой для объединения хранителей нематериального этнокультурного достояния не только из 44 муниципальных образований Краснодарского края, но и экспертов в этой области из Центрального, Северо-Западного, Сибирского, Уральского, Южного федеральных округов.
В первой половине семинара научные сотрудники Южного филиала Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва (г. Краснодар) представили итоги обширного коллективного исследования "Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-методические подходы и практики". Во второй половине семинара коллеги из Великого Новгорода, Липецка, Тюмени и Омска поделились уникальным практическим опытом работы с этнокультурными брендами в своих регионах.
Семинар "Этнокультурный брендинг как ресурс культурной политики" открывает перспективы для создания плодотворных взаимосвязей между культурами народов России, способствуя сохранению культурного наследия нашей малой Родины и формированию единого пространства для обмена ценностями и традициями. Теоретические и практические материалы, освоенные в процессе семинара, будут применены участниками краевого конкурса "Этнокультурный брендинг", итоги которого будут подведены в сентябре.
Прочитали: 155 Опубликовано: 11 июня 2024