Социокультурная деятельность в клубных учреждениях: технологии организации массовых мероприятий для детей | Краевой учебно-методический центр

Социокультурная деятельность в клубных учреждениях: технологии организации массовых мероприятий для детей

Социокультурная деятельность в клубных учреждениях: технологии организации массовых мероприятий для детей

13 мая 2019 года в городе Краснодаре открылись курсы повышения квалификации группа «Специалисты по работе с детьми и подростками муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа« по дополнительной профессиональной программе «Социокультурная деятельность в клубных учреждениях«.

В составе слушателей специалисты по работе с детьми и подростками  муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа из 17 муниципальных образований Краснодарского края: Апшеронский, Абинский, Белоглинский, Калининский, Усть-Лабинский, Красноармейский, Гулькевичский, Лабинский, Славянский, Староминский, Северский, Кореновский, Новопокровский, Тимашевский, Тихорецкий районы; города: Краснодар, Анапа.

Лекционные и практические занятия проводят преподаватели  Кубанского государственного университета, Краснодарского государственного института культуры, Института развития образования Краснодарского края, Краснодарского краевого колледжа культуры.

Дополнительная профессиональная программа «Социокультурная деятельность в клубных учреждениях» направлена на повышение квалификации специалисты по работе с детьми и подростками муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа.

В программе: актуальные вопросы и проблемы в деятельности специалистов по работе с детьми и подростками, информационные технологии в организации массовых мероприятий для детей, планирование и координация художественного процесса в постановке театрализованных представлений и праздников для детей и подростков в муниципальных культурно-досуговых учреждениях клубного типа в современных условиях и др.

В рамках обучения будут раскрыты такие актуальные для данной категории слушателей темы, как «Сохранение традиций народного декоративно-прикладного искусства как важнейший компонент духовно-нравственного воспитания детей», «Психолого-педагогические принципы организации досуговой деятельности детей и подростков в муниципальных культурно – досуговых учреждениях клубного типа», Коммуникативная культура специалистов по работе с детьми и подростками как составляющая их профессиональных компетенций».

          По итогам итоговой аттестации слушатели группы получат удостоверение об освоении вышеуказанной дополнительной профессиональной программы.