Семинар «Реклама и PR-продвижение клубного учреждения в современном социокультурном пространстве» | Краевой учебно-методический центр

Версия для слабовидящих

Семинар "Реклама и PR-продвижение клубного учреждения в современном социокультурном пространстве"

Семинар

19-20 ноября 2020 года состоялся семинар "Реклама и PR-продвижение клубного учреждения в современном социокультурном пространстве" с применением дистанционных технологий, в котором приняли участие руководители и специалисты методических служб, директора и художественные руководители учреждений культуры муниципальных образований Краснодарского края.

Специалистам для изучения были предложены следующие темы: специфика рекламной деятельности в культурно-досуговой сфере, ее планирование и организация; состояние и перспективы развития домов культуры в Лабинском районе; значимость рекламной деятельности в системе маркетинга учреждений культуры; рекламная платформа учреждений культуры – социальные сети, продвижение учреждений культуры в соцсетях; виды рекламы в социальных сетях, реклама в культурно-досуговой деятельности на примере Рязанского Дома культуры; применение рекламных технологий, как элемента маркетинговой деятельности в социально-культурной сфере; актуальность PR-мероприятий в коммерческих учреждениях культуры и искусства; PR в сфере культуры, основные PR-инструменты в сфере культуры.

В рамках семинара прошел мастер-класс "Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы"