Отчет о курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Педагогика в инструментальном исполнительстве» | Краевой учебно-методический центр

Версия для слабовидящих

Отчет о курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Педагогика в инструментальном исполнительстве"

Отчет о курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе

18 ноября 2019 года в городе Краснодаре состоялось открытие курсов повышения квалификации группы "Преподаватели фортепиано образовательных организаций (специальный инструмент)" по дополнительной профессиональной программе "Педагогика в инструментальном исполнительстве".

В составе слушателей – преподаватели образовательных организаций из 12 муниципальных образований Краснодарского края: Абинского, Апшеронского, Ейского, Красноармейского, Ленинградского, Новопокровского, Северского, Успенского, Усть-Лабинского районов, городов Краснодара, Новороссийска, Сочи.

Лекционные и практические занятия проводили преподаватели образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, в том числе Ростовской государственной консерватории им. С.В. Рахманинова, Краснодарского музыкального колледжа им. Н.А. Римского-Корсакова и т.д.

В рамках обучения были раскрыты следующие темы: "Актуальные вопросы формирования отечественной фортепианной школы в контексте задач развития инструментальной педагогики", "Основные характеристики и методы педагогической диагностики художественного развития детей в процессе обучения игре на фортепиано", "Приемы и методы развития исполнительского мастерства при игре на фортепиано учащихся младших классов музыкальных школ", "Способы преодоления фактурных трудностей в фортепианной литературе", "Приемы и способы работы над техникой исполнения в старших классах фортепианного отделения музыкальной школы", "Особенности работы над инструктивным материалом в процессе обучения игре на фортепиано", "Воспитание слухо-двигательных представлений учащихся на начальном этапе обучения в классе специального фортепиано", "Ансамблевое музицирование как форма развивающего обучения на фортепианном отделении музыкальной школы", "Педагогические принципы формирования мотивации учащихся фортепианных отделений", "Концертная практика как эффективная форма обучения в старших классах специального фортепиано" и др.

По результатам итоговой аттестации слушатели группы получили удостоверение об освоении выше указанной дополнительной профессиональной программы.