Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Педагогика преподавания истории искусств» | Краевой учебно-методический центр

Версия для слабовидящих

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Педагогика преподавания истории искусств"

Курсы повышения квалификации  по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

С 11 по 15 сентября 2020 г. в городе Краснодаре прошли курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Педагогика преподавания истории искусств" группа "Преподаватели отделений истории искусств образовательных организаций"

Были обучены 25 преподавателей отделений истории искусств образовательных организаций из 16 муниципальных образований Краснодарского края: Абинского, Апшеронского, Белореченского, Брюховецкого, Динского, Каневского, Красноармейского, Павловского, Северского, Темрюкского, Тимашевского, Усть-Лабинского районов, городов Армавира, Краснодара, Горячего Ключа, Сочи.

Лекционные занятия провели: Акоева Наталья Борисовна, доктор исторических наук профессор кафедры истории, культурологи и музееведения федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Краснодарский государственный институт культуры"; Филиппова Александра Львовна, преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения высшего образования Краснодарского края "Краснодарское художественное училище"; Савина Инна Александровна, кандидат педагогических наук доцент кафедры социологии, правоведения и работы с персоналом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кубанский государственный технологический университет" и др.

В программу обучения были включены следующие темы:

Психологические аспекты формирования устойчивой мотивации деятельности преподавателей отделений истории искусств учреждений дополнительного образования как условие повышения профессиональных компетенций;

Профилактика конфликтных ситуаций в процессе профессионального педагогического общения. Способы предупреждения и урегулирования конфликтов;

Актуальные вопросы преподавания истории искусств в образовательных учреждениях дополнительного образования сферы культуры;

Современные методы преподавания истории искусств в контексте задач гармоничного развития личности учащихся, формирование их мировоззрения, нравственного и эстетического идеала, воспитания культуры чувств, художественного восприятия;

Методы развития художественно-эстетического восприятия у обучающихся учреждений дополнительного образования;

Особенности организации педагогического процесса при реализации общеобразовательных программ на отделении истории искусств в учреждениях дополнительного образования;

Особенности организации педагогического процесса при реализации общеобразовательных программ на отделении истории искусств в учреждениях дополнительного образования;

Мировое значение творчества русских художников второй половины XIX в. Творчество И.Е Репина и В.И. Сурикова;

История зарубежного изобразительного искусства: основные формы и закономерности мирового процесса развития художественной культуры. Классицизм в искусстве Франции XVII века;

Основные черты революционного романтизма в странах Европы, его роль в развитии европейского искусства XIX века;

Искусство реализма во Франции середины XIX века. Раскрытие различных сторон критического реализма в графике и живописи О. Домье и т.д.

По результатам итоговой аттестации слушатели группы получили удостоверение об освоении дополнительной профессиональной программы "Педагогика преподавания истории искусств".