Интеграционные процессы социально-культурной деятельности и педагогики в работе хореографа | Краевой учебно-методический центр

Интеграционные процессы социально-культурной деятельности и педагогики в работе хореографа

Интеграционные процессы социально-культурной деятельности и педагогики в работе хореографа

17 июня 2019 года в городе Краснодаре состоялось открытие курсов повышения квалификации группы "Преподаватели хореографии государственных и муниципальных образовательных организаций, руководители хореографических коллективов культурно-досуговых учреждений клубного типа (народно-сценический танец)" по дополнительной профессиональной программе "Интеграционные процессы социально-культурной деятельности и педагогики".

В составе слушателей концертмейстеры образовательных и культурно-досуговых учреждений клубного типа из 18 муниципальных образований Краснодарского края: Абинский, Белореченский, Брюховецкий, Динской, Калининский, Каневской, Мостовский, Новокубанский, Павловский, Северский, Темрюкский, Тимашевский, Тихорецкий, Усть-Лабинский, городов Анапа, Горячий Ключ, Краснодар, Новороссийск.

Лекционные и практические занятия проводят преподаватели образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, в том числе, Краснодарского государственного института культуры, Краснодарского хореографического училища.

В рамках обучения будут раскрыты такие актуальные для данной категории слушателей темы как "Народно-сценический танец как фактор сохранения традиций в области хореографического искусства", "Организация концертно-творческой деятельности ансамблей народно-сценического танца", "Художественно-педагогические задачи хореографа-постановщика", "Этапы построения рисунка народно-сценического танца. Взаимодействие с партнерами на сцене", "Формирование у обучающихся национального стиля и манеры исполнения народно-сценического танца", "Классический танец как средство формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца", "Методика исполнения экзерсиса у станка и на середине: основные движения и их виды в народно-сценическом танце", "Формирование навыков постановки корпуса у детей младшего возраста на занятиях хореографией", "Особенности развития исполнительской техники обучающихся посредством изучения дробей", "Принципы подбора музыкального репертуара для занятий народно-сценическим танцем", "Историко-бытовой танец: особенности  стиля и манеры исполнения", "Характерный танец как особый вид сценического танца" и др.

По результатам итоговой аттестации слушатели группы получат удостоверение об освоении выше указанной дополнительной профессиональной программы.