В июле 2017 года в п. Мезмай Апшеронского района состоялся краевой выездной пленэр преподавателей детских художественных школ и художественных отделений школ искусств. В экспозицию тематической выставки по результатам пленэра вошли более 50 лучших работ, отобранных председателем жюри.
Краевой выездной пленэр – это учебные занятия на открытом воздухе, являющиеся неотъемлемой частью образовательного процесса, в котором применяются навыки, формируемые в рамках различных учебных предметов, как правило, академических дисциплин.
Во время занятий на природе происходит сбор материала для работы над композицией, изучаются особенности работы над пейзажем: законы линейной и воздушной перспективы, совершенствуются технические приемы работы с различными художественными материалами.
Ежегодная пленэрная педагогическая практика для преподавателей детских художественных школ и художественных отделений школ искусств проводится краевым учебно-методическим центром при поддержке министерства культуры Краснодарского края с 1996 года.
В июле 2017 года краевой выездной пленэр преподавателей детских художественных школ и художественных отделений школ искусств состоялся в п. Мезмай Апшеронского района. В нем приняли участие преподаватели из муниципальных образований городов Анапа, Краснодар, Новороссийск, Абинского, Апшеронского, Выселковского, Ейского, Кавказского, Каневского, Крымского, Ленинградского, Новокубанского, Отрадненского, Приморско-Ахтарского, Тихорецкого, Щербиновского районов.
Все члены творческой группы под руководством председателя предметно-цикловой комиссии по станковой композиции, преподавателя Краснодарского художественного училища, заслуженного деятеля искусств Кубани Виктора Николаевича Коваленко отличались активностью и увлеченностью. За чрезвычайно короткое время пленэра в общей сложности было написано более 120 работ в жанре пейзажа и натюрморта, подготовлен обширный эскизный материал. Из них в экспозицию вошли более 50 лучших работ, отобранных председателем жюри.
Суть данного художественного проекта состоит в том, что пленэр позволяет педагогам совершенствовать свое мастерство, вселяет уверенность в собственных профессиональных возможностях, как в личном творчестве, так и в дальнейшей работе с учениками.
Прочитали: 118 Опубликовано: 1 июля 2017